четверг, 23 марта 2017 г.

Время переобуваться: сколько стоят летние шины к новому сезону по данным OLX

Комплект летней резины в Казахстане в среднем обойдется от 24 000 до 120 000 тенге. Такие данные озвучили в OLX. По данным сервиса, в 2016 году только 6% покупателей отдавали предпочтение новым комплектам. В остальных случаях пользователи выбирали б/у варианты.


На OLX пользователи предлагают позиции летних шин на любой бюджет. Для тех, кто хочет сэкономить, есть варианты б/у шин от 1 000 тенге, к примеру, резина размера 185/65/15. Новые шины Bridgestone с дисками для Toyota Land Cruiser продают за 1 850 000 тенге за штуку. На стоимость влияет целый ряд факторов: фирма-производитель, состояние протектора и самой шины, доступность модели на рынке.

Подержанные шины

Летняя б/у резина — хороший вариант на тот случай, когда нужно срочно сменить шины, но покупка новых не по карману. Выбирая подержанные шины, можно сэкономить до 35%. Летние шины с шириной профиля 175 в среднем можно купить всего за 13 000 тенге за штуку. Всегда важно связываться с продавцом и уточнять состояние товара. Минимум за 7000 тенге за штуку можно приобрести шины бренда Cordiant R13. От 10 000 тенге за штуку можно приобрести шины известного немецкого производителя Continental ContiSportContact 5 245/45/18. Покупка летней резины с дисками в комплекте обычно обходится в два раза дороже, чем покупка шин отдельно. К примеру, комплект резины размером R15 с дисками для Hyundai Starex можно купить за 99 000 тенге.

Новые шины

Если же вопрос экономии не стоит, можно приобрести и новую резину. Минимальная стоимость новых шин Bridgestone и Toyo на OLX — 20 000 тенге за штуку. А за 82 000 тенге можно купить полный комплект летних шин Pirelli 185/65R15. Кроме того, представлен и сегмент премиум-класса: комплект летних шин Hakka Black от известного финского производителя Nokian предлагают приобрести за 250 000 тенге.


Стоит напомнить, что при покупке шин всегда нужно проверять их состояние. На резине не должно быть вздутий, шишек и микротрещин, допускается наличие одной-двух латок на обратной стороне протектора. Если на шине присутствуют следы бокового ремонта, от покупки такой резины лучше воздержаться. Кроме того, стоит оценить состояние протектора: его высота должна быть не менее 1,6-2 мм. Не лишним будет также осмотреть поперечные ламели, ведь от них во многом зависит эффективность торможения автомобиля. Обратите внимание и на внутреннюю поверхность резины: нет ли там вулканизирующей пасты — она может приводить к дисбалансу шины. Если все в порядке, то резину можно покупать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий