Ошибкой многих начинающих предпринимателей является то, что они не знают свою целевую аудиторию.
А вы готовы узнать, кто ваши покупатели?
Портрет клиента – образ вашего клиента, составленный на основе маркетинговых исследований рынка. Как же составить портрет своего покупателя?
Для определения портрета покупателей следуйте следующей структуре:
- Социально-демографический портрет: пол, возраст, социальный статус, род деятельности;
- Интересы. Чем занимаются ваши клиенты в свободное время?
- На какие аккаунты подписаны ваши клиенты?
- Клиентом каких бизнесов они могут являться?
- Какие продукты клиенты потребляют в вашем бизнесе?
- Какую проблему хотят решить клиенты вашим продуктом?
- Почему покупает ваш продукт?
- Страхи и возражения. Какие страхи и возражения могут возникнуть с покупкой продукта? Составьте полный список и ответьте, как с ними бороться?
- Определите уровень знаний клиента о вашем продукте.
Благодаря исследованию и определению целевой аудитории, вы сможете составить эффективную маркетинговую стратегию для продвижения своего продукта. Желаем удачи!
Последние статьи
Как показывают данные 2019 года, в Казахстане много работы, но не хватает…
03:06, 1 июня 2020
Как вы знаете, OLX предоставляет для предпринимателей отличную возможность продвигать свое дело…
05:03, 1 марта 2021
Если вы сейчас читаете эту статью, значит вы планируете или уже затеяли…
05:03, 1 марта 2021
Когда мы просматриваем объявления на OLX, некоторые из них бросаются в глаза…
05:03, 1 марта 2021
Без сомнений, самая лучшая инвестиция – это инвестиция в себя и свои…
05:03, 1 марта 2021
Станьте первым, кто оставит комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий