Что такое бренд, название компании и логотип?
Просмотры: 479
Бренд – это принцип организации современного бизнеса. Он отвечает за то, чтобы компания была частью общества за все визуальные и ментальные идентификации. Логотип является частью бренда и отвечает за визуальную коммуникацию с потребителем.
Что входит в состав бренда?
У бренда существует множество элементов: название, логотип, формы, цвета, звуки, ценности, миссия, слоганы, посылы и позиционирование. За счет правильного брендинга выстраивается коммуникация с клиентом. Каждому знакомы бренды Samsung и Apple. Две ведущих компании, которые представляют телефоны по-разному. Когда мы говорим о функционале, то в голову приходит Samsung. А в качестве инновационного продукта у нас проскальзывает Apple. Coca-Cola – бренд, который вызывает эмоции, хорошее настроение и ассоциируется с праздником.
“Как корабль назовешь, так он и поплывет”
Название компании выстраивает позиционирование на рынке. Оно должно быть таким, чтобы его запомнили и полюбили.
Есть три основных требования к неймингу: лаконичность, интернациональность, ассоциативность. Под лаконичностью мы подразумеваем приятное произношение, легкость в работе с графическим оформлением. Интернациональность говорит о том, что название компании должно легко писаться на латинице. Ведь каждой современной компании необходим сайт, и интернет-домен должен писаться просто. Название компании должно вызывать ассоциации с продуктом, иметь логические и эмоциональные связи с ним. Оно должно проникать в сознание клиента, интересовать его и придавать уверенность в качестве продукта.
Что такое логотип?
Для кого-то это красивая картинка или название компании, оформленное шрифтовым написанием. Логотип – это индивидуальный визуальный графический рисунок, шрифтовое написание компании или сочетание рисунка и шрифтового написания.
Логотип играет важную роль в создании компании, с помощью него выстраивается визуальная коммуникация с клиентом. Основные критерии логотипа: уникальность, он должен содержать смысловые нагрузки компании, быть простым в дизайнерском исполнении, качественным, чтобы хорошо смотреться на баннерах, визитках или продукции, вызывать эмоции и ассоциации у клиентов. Логотип – не просто картинка, это идеология компании и ее смысловая визуальная интерпретация.
Бренд – то, что помогает создавать коммуникацию с клиентом и выстраивать позиционирование на рынке. Название и логотип – основные составляющие бренда всех компаний.
Последние статьи
А вы знали, что 9 февраля во всем мире празднуется День безопасного…
Как показывают данные 2019 года, в Казахстане много работы, но не хватает…
Скрутить пробег авто – дело несложное. Определить, реальный ли он, тоже можно…
Значки на панели приборов – это фактически основной способ коммуникации между машиной…
Многие задумываются, что такое натяжной потолок. Это специфическое полотно, которое растягивают с…
Если сани нужно готовить летом, то кондиционер можно сразу после завершения холодов…