Что такое бренд, название компании и логотип?
Просмотры: 407
Бренд – это принцип организации современного бизнеса. Он отвечает за то, чтобы компания была частью общества за все визуальные и ментальные идентификации. Логотип является частью бренда и отвечает за визуальную коммуникацию с потребителем.
Что входит в состав бренда?
У бренда существует множество элементов: название, логотип, формы, цвета, звуки, ценности, миссия, слоганы, посылы и позиционирование. За счет правильного брендинга выстраивается коммуникация с клиентом. Каждому знакомы бренды Samsung и Apple. Две ведущих компании, которые представляют телефоны по-разному. Когда мы говорим о функционале, то в голову приходит Samsung. А в качестве инновационного продукта у нас проскальзывает Apple. Coca-Cola – бренд, который вызывает эмоции, хорошее настроение и ассоциируется с праздником.
“Как корабль назовешь, так он и поплывет”
Название компании выстраивает позиционирование на рынке. Оно должно быть таким, чтобы его запомнили и полюбили.
Есть три основных требования к неймингу: лаконичность, интернациональность, ассоциативность. Под лаконичностью мы подразумеваем приятное произношение, легкость в работе с графическим оформлением. Интернациональность говорит о том, что название компании должно легко писаться на латинице. Ведь каждой современной компании необходим сайт, и интернет-домен должен писаться просто. Название компании должно вызывать ассоциации с продуктом, иметь логические и эмоциональные связи с ним. Оно должно проникать в сознание клиента, интересовать его и придавать уверенность в качестве продукта.
Что такое логотип?
Для кого-то это красивая картинка или название компании, оформленное шрифтовым написанием. Логотип – это индивидуальный визуальный графический рисунок, шрифтовое написание компании или сочетание рисунка и шрифтового написания.
Логотип играет важную роль в создании компании, с помощью него выстраивается визуальная коммуникация с клиентом. Основные критерии логотипа: уникальность, он должен содержать смысловые нагрузки компании, быть простым в дизайнерском исполнении, качественным, чтобы хорошо смотреться на баннерах, визитках или продукции, вызывать эмоции и ассоциации у клиентов. Логотип – не просто картинка, это идеология компании и ее смысловая визуальная интерпретация.
Бренд – то, что помогает создавать коммуникацию с клиентом и выстраивать позиционирование на рынке. Название и логотип – основные составляющие бренда всех компаний.
Последние статьи
А вы знали, что 9 февраля во всем мире празднуется День безопасного…
Как показывают данные 2019 года, в Казахстане много работы, но не хватает…
Сервисы доставки и логистики вышли на новый уровень за последние пару лет…
Чтобы сделать ремонт, повесить картину или собрать кухонный шкаф, понадобятся электроинструменты. Если…
Новорожденный малыш в начале спит от 18 до 22 часов в стуки…
Выбирать подарок мужчине зачастую сложно. Если вы хотите купить что-то универсальное, это…