8 советов по аренде жилья: запустить кота в дом или заключить договор?
Переезд ещё никому не давался легко. Помимо стресса, связанного со сменой обстановки, это ещё и хлопоты по подготовке помещения, перевозу вещей и обустраиванию квартиры. Чтобы помочь правильно организовать эти процессы, OLX сделал подборку советов, помогающих структурировать хаос переезда.
8 советов по аренде жилья:
Подготовьте договор с хозяином
В случае переезда на съемную квартиру обязательно заключите письменный и заверенный у нотариуса договор с хозяином, который будет охранять ваши права в дальнейшем. Пропишите в документе всё домашнее имущество, а также кто и в каком объеме оплачивает ремонт в случае поломки вещей. Также перечислите все условия аренды: разрешено ли обновлять мебель, перекрашивать стены и другие важные аспекты. За помощью в составлении договора обратитесь к юристу, тем более что на OLX можно быстро найти подходящего специалиста. Официальный документ даст вам ощущение безопасности на новом месте, а также предотвратит возможные риски обмана арендодателей.
Выберите подходящее время
Спокойствие ー главный залог успешного переезда, поэтому лучше начать готовиться к нему минимум за две недели. Это поможет вам избежать лишней спешки и создать успешный план перевоза и расстановки вещей в новой квартире.
Отберите лишнее
Переезд ー повод отсортировать вещи и те, которыми вы не пользуетесь, отдать даром, чтобы подарить им вторую жизнь. Это нельзя сделать за один день, поэтому лучше отведите на это неделю времени. Отсортируйте все книги и журналы, которые не читаете, их можно сдать в библиотеку. Чтобы было проще принять решение, задайте себе вопрос: как я буду использовать этот предмет в новой квартире? И после этого уже проводите отбор нужных вещей, которые затем сортируйте по коробкам.
Правильно упакуйте
Всю упаковку лучше маркировать по цвету в зависимости от типа комнаты. Например, красная метка ー для кухни, жёлтая ー для спальни, зелёная ー для гостиной. Благодаря этому вы быстро найдёте нужную вещь после переезда и без хаоса распределите коробки по квартире.
Также коробки лучше заполнять доверху. Дело в том, что они будут стоять друг на друге и из-за свободного пространства могут помяться.
Сортируйте одежду по сезонам
Когда перейдете к упаковке одежды, начните с вещей прошедшего сезона. Затем в отдельную сумку отберите ту одежду, которую вы планируете носить в ближайшее время. А вот деловые костюмы требуют деликатного хранения, для чего можно приобрести недорогую коробку-шкаф. В ней есть специальная перекладина для вешалок, что позволит аккуратно транспортировать одежду на новое место.
Не бойтесь воспользоваться помощью
При перевозке мебели вы можете сэкономить время, воспользовавшись профессиональным сервисом. Это облегчит вам жизнь, и вы точно не надорвете спину. Если вы все-таки решитесь делать это сами, по возможности, разберите мебель на составляющие. Для этого приклейте на каждую деталь кусочек скотча с подписью предмета, которому она принадлежит. Так вам гораздо проще будет собрать мебель обратно. Крепежи складывайте в подписанные мешочки, которые в свою очередь сохраните в отдельной коробке. Это поможет избежать хаоса после переезда.
После всех приготовлений договоритесь на точную дату со службой грузоперевозок, которая поможет вам надёжно погрузить и доставить вещи в новую квартиру. И когда полностью обустроите новое жилище, вызовите клининговую службу, которая поможет вам сэкономить силы на уборке.
Наладьте внешние коммуникации
Когда переезд будет полностью завершён, изучите маршруты транспорта в вашем районе и составьте удобный план перемещения до самых важных точек в городе: поликлиники, вокзала и аэропорта. Подберите ближайшие службы химчистки, ремонта техники, обуви и одежды. Также не забудьте повесить на видное место номера вызова сантехников, клининговых служб и электриков.
Подумайте об эргономике
Чтобы помещением было удобно пользоваться, особенно если у него небольшой метраж, важно использовать каждый квадратный метр с максимальной пользой. Например, чтобы разуться и снять верхнюю одежду, необходимо совсем немного места. При этом, если в большой прихожей отсутствует зонирование, грязь будет быстро разноситься по дому. Поэтому отгородите зону перед входной дверью небольшим стеллажом или стенкой, тогда вы и ваши гости будут автоматически разуваться в ней, не занося грязь с уличной обуви в квартиру.
Практически все необходимые для переезда вещи и услуги вы можете найти на OLX. Там же можно подобрать локального фитнес-тренера, вызвать мастера по маникюру на дом, которые вместе создают условия для комфортной жизни на новом месте!
Последние статьи
А вы знали, что 9 февраля во всем мире празднуется День безопасного…
Как показывают данные 2019 года, в Казахстане много работы, но не хватает…
Сервисы доставки и логистики вышли на новый уровень за последние пару лет…
Чтобы сделать ремонт, повесить картину или собрать кухонный шкаф, понадобятся электроинструменты. Если…
Новорожденный малыш в начале спит от 18 до 22 часов в стуки…
Выбирать подарок мужчине зачастую сложно. Если вы хотите купить что-то универсальное, это…