Бизнес для людей
OLX объединяет тысячи людей по всей стране. Более того, сервис объявлений предоставляет большое количество возможностей для людей, желающих открыть и развивать свой собственный бизнес по продаже товаров и услуг. Ключевое преимущество продвижения бизнеса на OLX – это отсутствие посредника между продавцом и покупателем, вся коммуникация ведется напрямую, что позволяет обеим сторонам прийти к компромиссному и выгодному решению.
Преимущества продвижения бизнеса с OLX:
Открытие собственного дела вместе с OLX экономит ваше время, ресурсы и нервы. Нет необходимости проходить долгую бюрократическую регистрацию, искать офисное помещение, платить кому-то за создание собственного сайта и т.д. С нами бизнес можно начать за несколько минут. Рассмотрим подробнее предлагаемые услуги для продвижения собственного дела:
- OLX лимиты предоставляют на ваш выбор различные пакеты размещений, позволяющие вам публиковать еще больше объявлений в нужной для вас категории.
- OLX магазин – персональная страница вашей организации с именным субдоменом на базе домена OLX.
- OLX Pro – инструмент, позволяющий упростить и ускорить процесс работы с объявлениями. OLX Pro дает возможность бизнесу оптимизировать свою деятельность на постоянной основе.
- OLX Бизнес предоставляет возможность открыть свою собственную бизнес-страницу – мини-сайт – на платформе OLX с важной информацией о вашей компании: объявления, логотип, баннер магазина и контакты. Данная опция позволяет активно и экономично продвигать бизнес.
Топ-10 бизнес-идей в Казахстане
Задаетесь вопросами, какой бизнес открыть в Казахстане, какой бизнес прибыльный и т.д.? OLX собрал для вас подборку “топ-10 бизнес идей 2022 Казахстан”:
— продажа товаров из Китая;
— услуги клининга;
— косметологические услуги;
— услуги ногтевого сервиса;
— онлайн-курсы, репетиторство;
— онлайн-магазин одежды;
— курсы для детей;
— полиграфия, распечатка на 3D-принтере;
— сбор и продажа компьютеров и комплектующих;
— кулинария: продажа домашней выпечки, кейтеринг и т.д.
Прежде чем начинать бизнес, проанализируйте, что пользуется спросом на рынке, какие предложения у конкурентов, оцените в целом емкость рынка. Подумайте, будет ли пользоваться спросом ваш товар или услуга с учетом рыночной ситуации и предложений конкурентов.
Последние статьи
А вы знали, что 9 февраля во всем мире празднуется День безопасного…
Как показывают данные 2019 года, в Казахстане много работы, но не хватает…
Автомобильные шины представляют собой прочную резиновую оболочку, которая устанавливается на дисковой обод. Несмотря…
С каждым годом цены на кондиционеры становятся более доступными, а производители предлагают все больше моделей…
Потолок — часть интерьера, которую нельзя недооценивать. Дизайн потолочного пространства может как украсить…
Для многих строители — это всего лишь специалисты, которые занимаются возведением всевозможных инженерных…