- Изучите свою целевую
Создать хорошее объявление или продукт без изучения целевой аудитории довольно сложно. Ваше предложение может быть сколь угодно интересным и уникальным, но самое важное в любом продукте — он должен удовлетворять потребность человека.
Будь то потребность в развлечениях, путешествиях или новой духовке, в которой пироги готовятся вдвое быстрее и не сгорают.
Возьмите листочек, распишите возраст, интересы и увлечения своей целевой аудитории. Держите этот образ в голове и обращайтесь в объявлении напрямую к своему покупателю.
- Придумайте яркий заголовок
Большинство экспертов по продажам в интернете советуют вставлять в заголовок ключевые слова. В конце концов, именно ключевые слова первыми увидят посетители на сайте. Исходя из заголовка и того, насколько он отвечает их потребностям, люди заходят и читают описание продукта.
Но если продавцы на OLX используют одни и те же ключевые слова, выделиться на их фоне может быть сложно. И тут мы расскажем секрет: люди нажимают на ваше объявление не потому, что заголовок красиво написан по всем правилам русского языка (хотя, их тоже игнорировать не стоит), а потому, что товар резонирует с какой-то “болью” покупателя.
Создавая объявление, подумайте о том, чего хочет достичь пользователь на другом конце и как ваш заголовок может помочь удовлетворить эту потребность.
Например, вы продаёте Iphone. Вынесите в заголовок самую важную информацию, которая отличает ваше предложение от других. Заголовок должен быть точным и лаконичным, обязательно необходимо указать название товара или услуги. Подумайте, почему покупатель может захотеть купить телефон именно у вас.
- Вызывайте эмоции
Не все посетители OLX, впрочем, ищут на сервисе что-то конкретное. Часто люди просто заходят, чтобы побродить и потратить время, посмотреть, что интересного продаётся.
Завлечь эту категорию покупателей вы можете с помощью эмоций. Более того, люди чаще всего совершают импульсивные и эмоциональные покупки, а не базируясь на планах и логике.
Например, вы даете объявление о косметических услугах или тренингах. Вы можете написать, что предоставляете несколько видов аппаратного маникюра, но задумайтесь, чего боится и о чем мечтает покупатель? В чем конечная цель продукта? Сохранить молодость и красоту (потому что ваши клиентки боятся потерять привлекательность) или научиться фотографировать на телефон как профессионал (чтобы у клиента были лучшие фото в инстаграме).
- Фокусируйтесь на достоинствах, а не свойствах
Вы открываете описание нового ноутбука или стиральной машинки на сервисе. Видите информацию о мощности, о количестве оборотов процессора или центрифуги, и цифры могут выглядеть внушительно. Но если вы не изучите вопрос подробнее или не являетесь техно-гиков, вы вряд ли сможете сказать, чем одни цифры отличаются от других в схожих товарах, правда?
Поэтому, создавая объявление, расписывайте достоинства. Почему видеокарта и память этого ноутбука идеальны для видеоигр, для чего еще годится ваш продукт? Чем он лучше схожих продуктов?
Или, например, вы рекламируете лазерную хирургию глаза. Клиентам интересна не модель используемого вами оборудования (только если это не стратегическое преимущество), а насколько операция безопасна, быстра и комфортна по сравнению с другими схожими.
- Отвечайте на вопросы “Что, где, когда, почему, зачем и как?”
Эти вопросы — основа для создания статей и новостей в журналистике, но их можно успешно применять и к объявлениям в интернете.
Подумайте, какие вопросы у вас возникали бы, если бы вы планировали купить ваш продукт. Укажите что продаете, где, в какие сроки. Если вы продаете что-то с рук, укажите причину продажи, подумайте, зачем продукт может быть нужен покупателю и как он ему поможет.
Резюмируя, в объявлении на OLX мы рекомендуем:
- создать яркий заголовок с важной информацией о товаре
- добавить несколько фотографий с разных ракурсов при хорошем освещении (товар в анфас, профиль и другие важные детали)
- указать важные свойства и особенности товара
- дать описание и основную информацию о том, где и когда его можно приобрести.
Надеемся, эти нехитрые советы помогут вам эффективнее продавать на OLX!
Последние статьи
Как показывают данные 2019 года, в Казахстане много работы, но не хватает…
03:06, 1 июня 2020
Грузоперевозки и складские услуги заняли долю 33% от общего числа объявлений категории «Услуги». Востребованность данного вида услуг выросла вдвое в сравнении с прошлогодним периодом. Примечательно, что в…
07:04, 12 апреля 2021
Вы затеяли ремонт в своей квартире, но не знаете, с чего начать…
06:04, 5 апреля 2021
Привет! Если вы попали сюда, значит вам повезло, вы участвуете в акции…
06:03, 29 марта 2021
Сезонность продаж – явление неизбежное абсолютно для любой отрасли на рынке. Безусловно…
02:03, 17 марта 2021
Станьте первым, кто оставит комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий