Как найти первых клиентов для своего бизнеса?
Успех и прибыльность любого дела зависят от количества клиентов. От того, как с самого начала вы заявите о себе на рынке, зависит то, как лояльно в последующем будут относиться к вашему бизнесу покупатели. У многих начинающих предпринимателей возникают проблемы на начальном этапе ведения бизнеса, так как всем страшно потерпеть неудачу, оказаться неинтересными для рынка и в итоге потерять свои деньги. Статистика показывает, что 30% бизнесменов, которые сталкиваются с проблемами в первый год ведения бизнеса, не возвращаются обратно в предпринимательскую среду. Как искать новых клиентов и покупателей? Услуги продвижения на OLX помогут вам продвинуть свой бизнес в этих вопросах. В этой статье мы вместе разберем идеи по привлечению клиентов для вашего дела.
Как заинтересовать потенциального клиента?
Понимание целевой аудитории позволит вам быстрее и эффективнее найти своих потенциальных покупателей. Методы поиска клиентов могут быть разными, но прежде чем начать на них “охоту”, важно понять, кто они. Для этого нужно определить свою целевую аудиторию: пол покупателей, место проживания, род занятий, хобби, интересы, любимые занятия и т.д. Целевая аудитория – это люди, объединенные общими признаками или интересами. Понимание своей целевой аудитории поможет разобраться в нескольких вопросах:
— Что продавать: какой товар или услуга востребована у разных групп людей?
— Где продавать: где обитают ваши покупатели?
— Когда продавать: нужно ли ждать определенный период, к примеру старт школьного сезона?
Ваш товар или услуга должны полностью соответствовать интересам, нуждам и потребностям вашей целевой аудитории. Например, если вы занимаетесь детскими товарами, то ваш продукт должен завлекать малышей – яркая упаковка, знаменитые герои из мультфильмов и т.д. Для родителей товар должен быть в первую очередь безопасным, экологичным, гипоаллергенным и т.д. Четкое понимание целевой аудитории влияет и на выбор каналов продвижения, маркетинговой стратегии, даже описания товаров и услуг в объявлениях.
Как завоевать доверие клиентов через объявления?
Виды привлечения клиентов тоже бывают разные. Самое главное – завоевать их доверие с помощью правильно изложенной информации: описание компании, услуги/продукта, уникального торгового предложения. Какую информацию о товаре или услуге хотел бы получить ваш потенциальный покупатель? Подумайте над структурой текста: что необходимо включить в каждую часть, что упомянуть, какие ключевые слова использовать. Не забывайте про абзацы, ведь описание должно легко читаться и хорошо восприниматься даже зрительно. Полнота и четкость – это главные характеристики, которых вы должны придерживаться. Не допускайте грамматических ошибок и не сокращайте слова до неузнаваемости.
Где найти первых клиентов?
Варианты и инструменты привлечения клиентов с помощью OLX:
— “Топ-объявление”: мы располагаем ваше объявление в самом верху всех объявлений в определенной рубрике и даем значок «ТОП». Более того, три топ-объявления отображаются через каждые 10 объявлений на странице. Данный инструмент продвижения позволяет вам сделать ваше объявление видимым и часто просматриваемым, тем самым увеличивая шансы на получение новых клиентов. Приобрести услугу вы можете на 7 или на 30 дней. Стоимость подключения на 7 дней – 450 тенге.
— “VIP-объявление” – способ привлечь в 10 раз больше откликов и кликов по сравнению со стандартными объявлениями. Данный инструмент продвижения позволяет выводить ваши предложения на главную страницу сервиса объявлений сроком на 7 дней. Всего на главной странице отображается по 16 VIP-объявлений, которые постоянно обновляются в рандомном порядке таким образом, чтобы все объявления получили одинаковое количество просмотров. Стоимость услуги на 7 дней составляет 1100 тенге.
— “Поднять в верх списка” – функция, поднимающая единоразово ваше объявление в верх списка обычных объявлений в заданной рубрике, то есть она помогает обновить ваше предложение и не опустить его в низ поисковика. По сравнению с услугами “Топ-объявление” и “VIP-объявление”, данный инструмент стоит дешевле, начиная от 200 тенге за поднятие.
Эффективность привлечения клиентов на сервисе объявлений OLX можно анализировать с помощью доступа к статистическим данным. С OLX вы видите, какие объявления интересуют клиентов больше всего, какие – менее актуальны.
Как получить клиентов из интернета?
С помощью дополнительных методов продвижения бизнеса на сервисе объявлений OLX:
— Пакеты размещений: вы можете приобрести различные пакеты для размещения своих объявлений, которые позволят вам публиковать еще больше в нужной для вас категории.
— OLX-shop – персональная страница вашей организации с именным субдоменом на базе домена OLX.
— Бизнес-страница – мини-сайт на платформе OLX с важной информацией о вашей компании: объявления, логотип, баннер магазина и контакты. Данная опция позволяет активно и экономично продвигать бизнес.
Последние статьи
А вы знали, что 9 февраля во всем мире празднуется День безопасного…
Как показывают данные 2019 года, в Казахстане много работы, но не хватает…
Сервисы доставки и логистики вышли на новый уровень за последние пару лет…
Чтобы сделать ремонт, повесить картину или собрать кухонный шкаф, понадобятся электроинструменты. Если…
Новорожденный малыш в начале спит от 18 до 22 часов в стуки…
Выбирать подарок мужчине зачастую сложно. Если вы хотите купить что-то универсальное, это…