Кто ваши покупатели?
Просмотры: 665
Ошибкой многих начинающих предпринимателей является то, что они не знают свою целевую аудиторию.
А вы готовы узнать, кто ваши покупатели?
Портрет клиента – образ вашего клиента, составленный на основе маркетинговых исследований рынка. Как же составить портрет своего покупателя?
Для определения портрета покупателей следуйте следующей структуре:
Социально-демографический портрет:
пол, возраст, социальный статус, род деятельности;
Интересы.
- Чем занимаются ваши клиенты в свободное время?
- На какие аккаунты подписаны ваши клиенты?
- Клиентом каких бизнесов они могут являться?
- Какие продукты клиенты потребляют в вашем бизнесе?
- Какую проблему хотят решить клиенты вашим продуктом?
- Почему покупает ваш продукт?
Страхи и возражения.
Какие страхи и возражения могут возникнуть с покупкой продукта? Составьте полный список и ответьте, как с ними бороться?
Определите уровень знаний клиента о вашем продукте.
Благодаря исследованию и определению целевой аудитории, вы сможете составить эффективную маркетинговую стратегию для продвижения своего продукта. Желаем удачи!
Последние статьи
А вы знали, что 9 февраля во всем мире празднуется День безопасного…
Как показывают данные 2019 года, в Казахстане много работы, но не хватает…
Прохождение обучения на онлайн-курсах стало уже обыденностью. Сертификаты об окончании какой-либо дистанционной…
Планируете переезд? Готовитесь к долгожданной покупке собственного жилья? Подобное приобретение не из…
Выбор мебели для вашего ребенка может быть веселым и напряженным занятием одновременно…
Мировой рынок предлагает тысячи вещей под любой запрос и бюджет. Но лучший…