С желанием сэкономить на топливе многие прибегают к решению перевести автомобиль на газ даже несмотря на то, что расход газа выше, чем бензина, до 20%. Тем не менее, каким бы выгодным ни было использование сжиженного нефтяного газа, водителям потребуется раскошелиться на установку газобаллонного оборудования автомобиля (ГБО). Но, как показывают статистика и расчеты, при условии сохранения стабильно низких цен на автогаз данное переоборудование может окупиться в течение года и в долгосрочной перспективе в значительной мере экономит средства водителя.
Виды
Существуют ГБО нескольких поколений:
- ГБО 1 поколения – простейшее из всех представленных на рынке газовых оборудований. Подходит только для карбюраторных и моноинжекторных двигателей.
- ГБО 2 поколения – самое распространенное оборудование ввиду возможности монтажа на все виды двигателей, а также взаимодействия с метаном и пропаном. Целесообразнее устанавливать на карбюраторные и инжекторные автомобили ранее 2008 года выпуска.
- ГБО 3 поколения, в отличие от оборудования 2 поколения, обладает собственным блоком управления, механическим форсунком и не имеет газового смесителя, что сводит к отсутствию возможности образования хлопков и взрывов.
- ГБО 4 поколения предпочтительно для молодых автомобилей последних моделей, поскольку подлежит установке на машины с инжекторным двигателем. Представляет собой усовершенствованное, более качественное и экологичное оборудование.
Стоимость установки
Стоимость установки оборудования разнится в зависимости от следующих параметров:
- поколение системы;
- производитель системы;
- размер газового баллона;
- параметры двигателя.
Например, в городе Алматы установка ГБО для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем в среднем будет стоить около 130–220 тыс. тенге. Для железных коней с более мощным и объемным мотором, таких как V6, V8, переоборудование обойдется дороже – в 270–390 тыс. тенге.
Безопасность при установке
Имейте в виду, что после перевода машины на новый вид топлива вам потребуется регулярное обслуживание. Установка ГБО – серьезное переоборудование, при котором основной акцент необходимо делать на безопасности. К сожалению, бывают случаи взрывов газовоздушной смеси, происходит это не по причине опасности самого оборудования, как считают многие, а ввиду человеческого фактора при установке ГБО. Производители оборудования постоянно внедряют новые системы безопасности, предлагают достаточно качественные баллоны, выдерживающие высокий уровень давления. Большая ответственность лежит непосредственно на людях, устанавливающих ГБО в ваше авто. Поэтому не экономьте на переоборудовании! Гарантию качества и безопасности вам могут предоставить только профессионалы и специалисты своего дела.
Последние статьи
Возможность удаления царапины и сколов с автомобиля, зависит от того, насколько глубоко…
А вы знали, что 9 февраля во всем мире празднуется День безопасного…
Как показывают данные 2019 года, в Казахстане много работы, но не хватает…
Принято считать, что с каждой новой покупкой мы только разоряем наш бюджет…
Благодаря развитым технологиям и легкодоступным каналам коммуникации информация в современном мире распространяется…
Сейчас все чаще граждане Казахстана интересуются покупкой авто из-за рубежа ввиду их…
Покупка первого автомобиля волнительный и трудный процесс. Нужно учесть множество моментов для…
Станьте первым, кто оставит комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий